ALEX_230_VOLT, ну хорошо, консоли достигли предела, компы их уже догоняют и вот-вот догонят (вопрос только в цене: во сколько раз комп, близкий к ПС3, например, по вычислительной мощности, дороже стоит, чем она). Значит ли это, что игры, синтезируемые "на лету" алгоритмами типа того, что в "Немецком Чуде", не достойны внимания разработчиков игр для этих консолей?
Очевидно, что одной из сегодняшних проблем консолей последнего поколения является недостаточная вместимость их жестких дисков. 250 гигов вполне достаточно для решения этой проблемы, но это влетит в копеечку покупателям консолей. Вопрос: обязательно ли приставке манипулировать 3Д-моделями (с наложенными на них текстурами), созданными заранее и хранящимися на диске? "Немецкое Чудо" наглядно показало нам, что нет, не обязательно: они могут синтезироваться в реальном времени. Это решает проблему нехватки свободного места на диске для установки игры раз и навсегда. Но тут появляется проблема нехватки вычислительных ресурсов приставки. Т.е. имеем налицо противоположную проблему.
Вот поэтому я и задался вопросом: а нельзя ли найти золотую середину между двумя этими крайностями? Пусть не все 3Д-модели и не все текстуры (и даже не вся музыка, хотя ей тут можно смело пренебречь) хранятся на диске, а только те, которые трудно синтезировать (т.е. те, синтез которых в реальном времени требует слишком больших вычислительных ресурсов), остальные же пусть синтезируются.
В результате можно будет, с одной стороны сэкономить на апгрейде приставки, а с другой стороны, получить игры с неплохой графикой (в "Немецком Чуде" графика слабая лишь потому, что рассчитана она на ресурсы, в разы меньшие, чем ресурсы X-бокса и ПС3).
П.С. Ногами не пинайте, я пытаюсь поддержать активность темы всеми доступными мне способами, потому что она мне действительно интересна.
Отредактировано topos84 (2009-09-12 18:45:30)