Rock'n'Roll Racing R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Предложения и обсуждения » Переход на CryENGINE 3


Переход на CryENGINE 3

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Всем привет, я предлагаю перейти на новый уровень графики,физики,логики!
Переход на движок CryENGINE 3 (на нем делался Crysis 2) много что упрощает но и затрудняет
какие плюсы:
-Графика
-Физика
-Логика
-Звуки
-Красивые спец эффекты
-Поддержка DX11
-FG упрощенная логика для создания любой игры (для Rock n roll Racing подходит)
-Все плагины для 3ds max
-Lua скрипт
-C++ код (он не обязателен)
Вообщем сама игра тормозить не будит! Ведь это Crytek.

какие минусы:
-Одному игру не сделать)))
-Дорогая лицензия (при приобретении лицензии дают полный исходный код и можно портировать нашу игру на PS3 и Xbox360!)
(Но тут же и плюс от каждой продаже игры Crytek забирает 20%)

Так что ребята думайте продвигать дело с мертвой точки либо сидеть и ждать пока найдется программист или вернется CRracer который не приведет движок в порядок!

2

http://s3.uploads.ru/t/fto5G.png
http://s3.uploads.ru/t/qENi4.png
http://s2.uploads.ru/t/Ru9CK.png

Вот так смотрится движок

3

http://s2.uploads.ru/t/9EhVL.png
http://s2.uploads.ru/t/xqt47.png
http://s3.uploads.ru/t/4LK2T.png

4

Я с тобой >>>JONATHAN>>>, нас уже двое 8) а ты сможешь двиг слепить на нём?

5

rderderde

Приятно слышать, вот русское сообщество по движку CryDev Russian, а вот и сам движок CryENGINE 3 обязательно зарегистрируйся на офф сайте, если SDK не запускается то зайди на русское сообщество CryDev и найдешь решение этой проблемы.

CryENGINE 3 Free SDK
http://www.crydev.net/images/sunset.jpg

6

а ты сможешь двиг слепить на нём?

В SDK лепить практический ничего не надо, всё что нужно сделать это UI(Меню) HUD(Интерфейс) AI(Доделать искусственный интеллект для машин) а модели, текстуры, звуки само собой самим делать нужно.

Я моделировать не умею но что-то всё же получилось вот скрины
http://s3.uploads.ru/t/DmFjH.png
http://s2.uploads.ru/t/yPLHn.png
http://s3.uploads.ru/t/Hhtv0.png

3 модельки за три дня и то не очень.

7

rderderde

Кстати , у тебя модели в формате 3ds max  остались? Если есть кинь плиз  я  им дам соответствующий  масштаб  задам , ну или сам сделай :)

8

А тут уже поди модельки можно высокополигональные делать, оптимизация у движка же хорошая

Отредактировано rderderde (2013-01-24 03:43:44)

9

Смотрится неплохо))
Даже был бы не прочь помочь)

10

AKM1989
Качай движок  :)

11

Тест Экспорта в CryENGINE3
http://s2.uploads.ru/t/kmI6U.jpg
Модель экспортирована без ошибок.

12

rderderde

а от таких эффектах в движке игры нам тока и мечтать можно...
http://s45.radikal.ru/i108/1104/a0/eec84be3ad31.jpg

Даа... я тоже так думал 8)

Отредактировано >>>JONATHAN>>> (2013-01-25 17:37:47)

13

http://s2.uploads.ru/t/kOgJ6.png

14

15

Так че тут у вас происходит?  o.O
>>>JONATHAN>>> ааа так это ты в моей группе шухер по поводу cryengine3 наводил? моделей тех машинок нет можешь не просить.
Посоны если нужны будут идеи для дизайна машин то эт по моей части  ^^

16

Jester
xD почему шухер? Ведь тема "Предложение и обсуждения", а вот насчет машинок это печально :(

будут идеи для дизайна машин то эт по моей части

, а вот это интересно , такс я столкнулся с проблемами чего я и боялся, все таки мне придется покопаться в "ИСХОДНОМ КОДЕ C++" FUCK !!! так как название игры, интерфейс, ai, все таки лежат там(AI можно в Lua прописать но лучше в C++). Я связался с одним человеком который был готов помочь проекту только потому что ему эта игра очень нравилась в детстве, но он погрузился в свой проект который создает с лета 2012!

17

>>>JONATHAN>>>
ты на главной писал  (ну ниче скоро я страницу разблочу и порядок там наведу  :suspicious: )
делайте игру хоть на чем нибудь хер с ним со срейсером
вот только я не знаю имеет ли смысл делать наш RRR если ярдтим уже свой доделывают может лучше было бы обьединить наши наработки?

18

В принципе если можешь то свяжись с ними и договорись, но я лучше останусь на CryENGINE 3 мне полезнее (я скачал двиг 2 нед. назад и до сих пор разбираюсь) rderderde тоже вроде бы не против лепить двиг со мной.

19

>>>JONATHAN>>> связаться то я свяжусь, страницу восстановлю только, а на двиг не забивай.

20

Хех  я то и не забьют, но программист  нужен какой нибудь  уже пофигу, пусть этот программист не будет держать язык за зубами,  главное чтобы дописал исходный код , ведь первый проект умер изза  того что вы боялись или  не хотели  давать исходный код другим программистам  думали что вас кинут и будут разрабатывать дальше без вас.

21

Если кто может, поспрашивайте программистов кто может пусть помогут.

22

>>>JONATHAN>>>
исходники давно уже есть, но один хер никто браться не хочет. У мну есть пара знакомых прогеров но они браться за этот шлак не будут я их уже просил + они посмотрели исходники и сказали что там быдлокод.
а первый проект умер потому что в тиме был только 1 прогер остальные приходили но их посылали

23

Jester
Да этот движок неплохой Rock n roll racing R то что Racer писал (для его уровня) просто он неучел то что физику и графику будет трудно прибахать к нему(наверно поэтому он скрылся)
Хорошо а теперь CryENGINE 3, поспрашивай тогда знающих Lua и XML
как раз АИ в основном пишится в Lua и XML
я надыбал примеры Lua КОДА вот ссылка AI

24

>>>JONATHAN>>>
нет там именно каряво все зделано т.е. много ненужного кода. знающих lua (а щито ето?   :confused: ) нету. есть токо в С++ щарящие, хотя спрошу мож в lua тож шарят

25

Lua  родственник c++  и компилировать  не надо, достаточно открыть через любой текстовый документ . Самое главное написать вменяемый  ai

26

>>>JONATHAN>>>
нету никого знающего lua тем более как я предлагал раньше, лучше обьединить то что схимичили с ярдтим. а значит и с двиглом ковыряться нет необходимости (по крайней мере сейчас)

27

Да я то не против! но они готовы обединить?

28

или хотя бы дать движок без материала, чтобы делать наш оригинал RRR и не трогать их нии работы.

Отредактировано >>>JONATHAN>>> (2013-02-02 13:14:12)

29

>>>JONATHAN>>>
если я с ними переговорю (а сделаю я это когда меня вконтач разблочит) то согласятся. А от нас потребуется восновном контент (тачки планеты + может концепцию чуть изменят) а движок ихний будет. Я думаю они не будут против пары лишних планет

30

Хех но тогда чтобы не выдавать ихних секретов нужно молчать в тряпочку) что как раз важно для нас и для них)

Отредактировано >>>JONATHAN>>> (2013-02-02 13:20:32)


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Предложения и обсуждения » Переход на CryENGINE 3