Rock'n'Roll Racing R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Новичкам » Вопросы и ответы


Вопросы и ответы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1) Вопросы об идее проекта.
Что наш проект из себя представляет?
Наш проект - это перенос знаменитых 16ти битных гонок на ПК, с последующим добавлением новых планет, машин, оружия итд.
Зачем это делать если можно играть в оригинальную игру?
Хороший вопрос. Однако, как бы не было печально это признавать, сейчас оригинал уже смотрится довольно скромно. Да и потом многие хотели увидеть продолжение игры, но все надежды были тщетны.
Red Asphalt на Playstation не был настоящим RRR2, а не так давно ходившие слухи о том, что тайной игрой под номером "2" которую разрабатывал Blizzard был именно Rock'n'Roll Racing 2 к сожалению оказались ложными (зато мы получили Starcraft 2 :)). И потому мы решили что чем ждать у моря погоды - лучше самим сделать продолжение (а точнее ремэйк) любимой игры по аналогии с тем, как сейчас перевыпускают игры для Xbox Live Arcade и PlayStation Network.
К чему мы стремимся?
На данном этапе наша цель в полном воссоздании оригинальной игры, и лишь потом, когда это будет сделано, можно будет подумать о добавлении нового.
Будут ли открыты исходники проекта?
Признаться честно, поначалу мы этого делать не хотели, но время показало что придётся это сделать, чтобы проект не помер всеми забытый.
В конечном итоге у нас получится нечто вроде известных движков Beets of Rage и MUGEN, только по мотивам RRR, и вот тогда то мы и откроем доступ к ресурсам игры, и у каждого будет возможность создать свой мод. Однако самими исходниками движка мы врядли поделимся.

2

2) Вопросы о проекте.
На чём пишется игра?
Delphi + OpenGL
В каком состоянии на данный момент находится игра?
Всё дело в том, что на данный момент "игры" в полном смысле этого слова и нет. Есть постоянно обновляемая альфа версия, но это больше техническое демо, нежели игра.
И где же можно скачать альфа версию игры?
Ссылка всегда одна и та же: http://alexanderms.narod.ru/rrrr_lastalpha.rar
Иногда ешё выпускаются патчи, но в этом случае я буду информировать об этом в теме новостей проекта.

Какие кардинальные отличия вашего проекта от того что на приставках?
Ну первое, и самое заметное - 3D графика. Да-да! Вы всё услышали правильно.
Возможно многие отнесутся к этому скептически, как один из пользователей форума:

Очень пугает 3D в этой игре, смысла в нем никакого, кроме бессмысленности. Но, если вы планируете по графике добавить 3D эффектов в далеком будущем...

Посему, перечислю основные причины нашего решения:
1. Как бы это банально не звучало, но это просто повышает интерес к игре. К сожалению, на 2D графику большинство смотрит как на "ацтой".
2.  У игрока будет (и кстати, уже есть ;)) возможность вращать, приближать и отдалять камеру, однако вид камеры по умолчанию будет таким же, как и в оригинальной игре.
Ну и как следствие из этого, появится возможность регулировать камеру при игре с разделённым экраном, что позволит каждому из игроков сделать удобный ему вид чтобы видеть всё, что происходит на трассе.
3. В 3D движке намного легче писать игру нежели в 2D, следовательно больше вероятность того, что проэкт будет воплощён в жизнь.

Второе отличие - поддержка высоких разрешений (на данный момент это "высокое" разрешение только 1024x768, но в принципе перенести всё под HD стандарт не так уж и сложно) и полноцветных изображений (думаю все знают что 16ти битные приставки не способны отображать много цветов одновременно. Для SMD это вообще всего 64 цвета, для SNES - 256. У нас же 256 цветов под КАЖДОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, а не под весь экран).

Третье отличие - возможность простого добавления новых машин, планет, персонажей, трасс итд. Вот почему я сравнивал наш проект с BOR и MUGEN.

Четвёртое отличие - новые режимы игры, новые ловушки на трассах, и т.д. (это пока что ещё не сделано, но особых проблем с этим не будет).

В будущем планируется добавить поддержку игры до 8ми игроков сразу, возможность игры через интернет, возможность записи повторов гонок, поддержку сохранений вместо утомительных паролей.

Ещё важное замечание: проэкт создаётся так, чтобы занимать как можно меньше места и даже те у кого слабый интернет мог без проблем скачать (на данный момент размер игры всего около полутора мегабайт).

Что уже может движок игры и что предстоит сделать?
На данный уже налажена поддержка сжатых изображений, 3D моделей, звуков и музыки в формате gym (кто не в курсе - это формат звукового синтезатора приставки sega mega drive) wav и mp3, поддержка всех трасс которые были в оригинальной игре, практически полностью переписана физика проект для максимального соответствия оригинальной игре, искусственный интеллект, возможность игры вдвоём.

В будущем надо будет закончить работу с физикой, решить как будут выглядеть фоновые объекты и подпорки дороги, сделать режим карьеры (на данный момент есть только VS MODE).

вы уже много успели cделать?
Да. Основные вещи оригинала движком поддерживаются, а именно:
1) возможны все трассы оригинала
2) скопирована физика оригинала (правда ещё нуждается в отладке и пока что не идентична)
3) наконец то начали делать текстурированные модели
4) готов искусственный интеллект (правда пока что он не превосходит оригинальный, но в планах сделать его умнее)
5) готовы наброски меню
Сейчас мееееедлнно начинаем заниматся внешним оформлением планет (имеется в виду НЕ вид из космоса, а то как выглядят трассы на разных планетах)

Отредактировано ALEX_230_VOLT (2011-03-05 22:03:25)

3

3) Технические вопросы.
Какое управление в альфа версии?
При игре одному:
W/S/D - направление
Num2 - езда
Num4 - прыжок
Num1 - стрельба
Num3 - лить масло
Стрелочки - вертеть камеру.
Insert/Delete - приблизить/отдалить камеру.
Page Up/Page Down - наклонить камеру.

При игре на двоих:
Игрок 1:
W/S/D - направление
B - езда
G - прыжок
V - стрельба
N - лить масло

Игрок 2:
Стрелочки - направление
Num2 - езда
Num4 - прыжок
Num1 - стрельба
Num3 - лить масло

На данный момент возможности сменить управление, ровно как и поддержки джойстика/геймпада, - нету. Но не стоит забывать что это только альфа версия, так что всё впереди ;)

Какие существуют параметры запуска альфа версии?
-nomenu                  Для пропуска меню и немедленного начала гонки.
-windowed               Для запуска игры в оконном режиме с разрешением 800x600.
В меню наблюдаются глюки и вместо картинок - белые прямоугольники :(
К сожалению, OpenGL имеет неприятную особенность глючить на некоторых ПК и не воспринимать изображения с разрешения где не используется степень 2. (то есть нужны разрешения типа 64x64, 256x256, 1024x512 итд). Сейчас мы уже нашли решение, но на исправление этого нужно время. В скором времени проблема будет решена.
Игра вылетает сразу после заставки :(
Точная причина этого неизвестна, но скорее всего это следствие из бага который описан выше. На данный момент решением является запуска игры с параметром -nomenu


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Новичкам » Вопросы и ответы