1) Вопросы об идее проекта.
Что наш проект из себя представляет?
Наш проект - это перенос знаменитых 16ти битных гонок на ПК, с последующим добавлением новых планет, машин, оружия итд.
Зачем это делать если можно играть в оригинальную игру?
Хороший вопрос. Однако, как бы не было печально это признавать, сейчас оригинал уже смотрится довольно скромно. Да и потом многие хотели увидеть продолжение игры, но все надежды были тщетны.
Red Asphalt на Playstation не был настоящим RRR2, а не так давно ходившие слухи о том, что тайной игрой под номером "2" которую разрабатывал Blizzard был именно Rock'n'Roll Racing 2 к сожалению оказались ложными (зато мы получили Starcraft 2 ). И потому мы решили что чем ждать у моря погоды - лучше самим сделать продолжение (а точнее ремэйк) любимой игры по аналогии с тем, как сейчас перевыпускают игры для Xbox Live Arcade и PlayStation Network.
К чему мы стремимся?
На данном этапе наша цель в полном воссоздании оригинальной игры, и лишь потом, когда это будет сделано, можно будет подумать о добавлении нового.
Будут ли открыты исходники проекта?
Признаться честно, поначалу мы этого делать не хотели, но время показало что придётся это сделать, чтобы проект не помер всеми забытый.
В конечном итоге у нас получится нечто вроде известных движков Beets of Rage и MUGEN, только по мотивам RRR, и вот тогда то мы и откроем доступ к ресурсам игры, и у каждого будет возможность создать свой мод. Однако самими исходниками движка мы врядли поделимся.
Вопросы и ответы
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-09-24 00:38:19
Поделиться22010-09-29 17:47:28
2) Вопросы о проекте.
На чём пишется игра?
Delphi + OpenGL
В каком состоянии на данный момент находится игра?
Всё дело в том, что на данный момент "игры" в полном смысле этого слова и нет. Есть постоянно обновляемая альфа версия, но это больше техническое демо, нежели игра.
И где же можно скачать альфа версию игры?
Ссылка всегда одна и та же: http://alexanderms.narod.ru/rrrr_lastalpha.rar
Иногда ешё выпускаются патчи, но в этом случае я буду информировать об этом в теме новостей проекта.
Какие кардинальные отличия вашего проекта от того что на приставках?
Ну первое, и самое заметное - 3D графика. Да-да! Вы всё услышали правильно.
Возможно многие отнесутся к этому скептически, как один из пользователей форума:
Очень пугает 3D в этой игре, смысла в нем никакого, кроме бессмысленности. Но, если вы планируете по графике добавить 3D эффектов в далеком будущем...
Посему, перечислю основные причины нашего решения:
1. Как бы это банально не звучало, но это просто повышает интерес к игре. К сожалению, на 2D графику большинство смотрит как на "ацтой".
2. У игрока будет (и кстати, уже есть ) возможность вращать, приближать и отдалять камеру, однако вид камеры по умолчанию будет таким же, как и в оригинальной игре.
Ну и как следствие из этого, появится возможность регулировать камеру при игре с разделённым экраном, что позволит каждому из игроков сделать удобный ему вид чтобы видеть всё, что происходит на трассе.
3. В 3D движке намного легче писать игру нежели в 2D, следовательно больше вероятность того, что проэкт будет воплощён в жизнь.
Второе отличие - поддержка высоких разрешений (на данный момент это "высокое" разрешение только 1024x768, но в принципе перенести всё под HD стандарт не так уж и сложно) и полноцветных изображений (думаю все знают что 16ти битные приставки не способны отображать много цветов одновременно. Для SMD это вообще всего 64 цвета, для SNES - 256. У нас же 256 цветов под КАЖДОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, а не под весь экран).
Третье отличие - возможность простого добавления новых машин, планет, персонажей, трасс итд. Вот почему я сравнивал наш проект с BOR и MUGEN.
Четвёртое отличие - новые режимы игры, новые ловушки на трассах, и т.д. (это пока что ещё не сделано, но особых проблем с этим не будет).
В будущем планируется добавить поддержку игры до 8ми игроков сразу, возможность игры через интернет, возможность записи повторов гонок, поддержку сохранений вместо утомительных паролей.
Ещё важное замечание: проэкт создаётся так, чтобы занимать как можно меньше места и даже те у кого слабый интернет мог без проблем скачать (на данный момент размер игры всего около полутора мегабайт).
Что уже может движок игры и что предстоит сделать?
На данный уже налажена поддержка сжатых изображений, 3D моделей, звуков и музыки в формате gym (кто не в курсе - это формат звукового синтезатора приставки sega mega drive) wav и mp3, поддержка всех трасс которые были в оригинальной игре, практически полностью переписана физика проект для максимального соответствия оригинальной игре, искусственный интеллект, возможность игры вдвоём.
В будущем надо будет закончить работу с физикой, решить как будут выглядеть фоновые объекты и подпорки дороги, сделать режим карьеры (на данный момент есть только VS MODE).
вы уже много успели cделать?
Да. Основные вещи оригинала движком поддерживаются, а именно:
1) возможны все трассы оригинала
2) скопирована физика оригинала (правда ещё нуждается в отладке и пока что не идентична)
3) наконец то начали делать текстурированные модели
4) готов искусственный интеллект (правда пока что он не превосходит оригинальный, но в планах сделать его умнее)
5) готовы наброски меню
Сейчас мееееедлнно начинаем заниматся внешним оформлением планет (имеется в виду НЕ вид из космоса, а то как выглядят трассы на разных планетах)
Отредактировано ALEX_230_VOLT (2011-03-05 22:03:25)
Поделиться32010-09-29 18:48:38
3) Технические вопросы.
Какое управление в альфа версии?
При игре одному:
W/S/D - направление
Num2 - езда
Num4 - прыжок
Num1 - стрельба
Num3 - лить масло
Стрелочки - вертеть камеру.
Insert/Delete - приблизить/отдалить камеру.
Page Up/Page Down - наклонить камеру.
При игре на двоих:
Игрок 1:
W/S/D - направление
B - езда
G - прыжок
V - стрельба
N - лить масло
Игрок 2:
Стрелочки - направление
Num2 - езда
Num4 - прыжок
Num1 - стрельба
Num3 - лить масло
На данный момент возможности сменить управление, ровно как и поддержки джойстика/геймпада, - нету. Но не стоит забывать что это только альфа версия, так что всё впереди
Какие существуют параметры запуска альфа версии?
-nomenu Для пропуска меню и немедленного начала гонки.
-windowed Для запуска игры в оконном режиме с разрешением 800x600.
В меню наблюдаются глюки и вместо картинок - белые прямоугольники
К сожалению, OpenGL имеет неприятную особенность глючить на некоторых ПК и не воспринимать изображения с разрешения где не используется степень 2. (то есть нужны разрешения типа 64x64, 256x256, 1024x512 итд). Сейчас мы уже нашли решение, но на исправление этого нужно время. В скором времени проблема будет решена.
Игра вылетает сразу после заставки
Точная причина этого неизвестна, но скорее всего это следствие из бага который описан выше. На данный момент решением является запуска игры с параметром -nomenu