Rock'n'Roll Racing R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Новости проекта


Новости проекта

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этой теме будут описываться последние новости проекта.
Скачать последнюю версию проекта можно по этой ссылке
http://alexanderms.narod.ru/rrrr_lastalpha.rar

Обсуждение проекта производится тут.

2

Выложена новая версия! Ссылка как обычно, + патч http://www.sendspace.com/file/la5lte
За последние несколько недель проделана огромная работа.
1) Главное отличие новой версии - полностью переписанная физика! Теперь движок игры поддерживает заносы, горки, трамплины, отскоки от стен и так далее.
Другое дело что это всё надо настраивать и пока что успех в этом достигнут только касательно заносов. С горками и стенами оказалось сложнее.
2) В целях  более удобной отладки, добавлена возможность запускать игру в режиме перехвата клавишь при неактивном окне. Что это даёт? Всё просто - теперь можно запускать нашу игру и эмулятор с оригинальной игрой одновременно и управлять ими обоими!
Вот видео, демонстрирующее этот режим в действии, а заодно схожесть заносов.
http://www.sendspace.com/file/erwlb3
Для запуска в этом режиме следует запустить игру с параметрами -windowed -ui
3) Полностью переструктурирован и оптимизирован код. Это огромная работа, но в дальнейшем нам это пригодиться, чтобы сконвертировать код игры в другой язык или использовать другие графические библиотеки.
4) Исправлены баг при заезде машины на склон (она могла за ограду выехать спокойно).
5) Редактором трасс теперь удобней пользоваться, так как работают кнопки поворота и наклона трассы, и они такие же, как и в режиме игры.
(о том как создавать трассы есть отдельная тема Как создавать трассы)
6) Исправлены многочисленные баги касательно меню, однако не ждите законченности. Работы ещё много.

Так же рад сообщить что благодаря помощи человека с форум Emu-land с ником Assasin у нас есть все звуки из сеговской версии игры :) И ещё он начал занимается текстурированием моделей.
Ближайшие наши цели - довести физику до ума и начать заниматься визуальным оформлением первой планеты.

3

1) В работе над визуальным оформлением планет наконец то был заложен первый камень. Теперь возможно создавать текстурированые трёхмерные объекты для фона. Однако подпорки дороги (на первой планете выглядят как колонны) пока что не до конца реализованы.
2) Добавлена поддержка анимационных текстур, отсюда следует что можно будет анимировать ВСЁ, что угодно (включая логотипы в начале игры, оформление меню итд), не затрагивая других файлов. Так же это касается планеты и текстур на машинах.

Однако буду откровенен - данным новостям сегодня исполнилось ровно две недели. К сожалению, ничего более с этого момента не делалось из-за наступающей экзаменационной сессии как у меня так и у CR_RACER. В связи с этим, планы на релиз первой бета версии под новый год ставятся под сомнение.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Новости проекта