ОТЛИЧНО! Ждал этого оченб давно! Молодец! Ща буду тестить. Кста, текстуры Дракониса я уже вставил Немного заменил вариант Евгения (у него не совсем похоже на оригинал)
Трассы и все, что с ними связанно
Сообщений 61 страница 90 из 121
Поделиться622008-03-20 00:43:34
Так! Сразу критика. Зачем ты менял логику названий? Надо было как и раньше
DRAKONIS_B1.dat
DRAKONIS_B2.dat
итд
Теперь мне придёться всё переиминовывать
Не знал как, так спросил бы!
Опа! А вот и баг. Правда я думаю что виноват движок, но тем не менее... Если ехать по основной трассе (НЕ использовать сокращалку) то круг не защитываеться
Поделиться632008-03-20 20:25:34
Purity666, молодец! Так держать! 2 планеты уже есть!
вот и баг. Правда я думаю что виноват движок, но тем не менее... Если ехать по основной трассе (НЕ использовать сокращалку) то круг не защитываеться
Разницы нет, нужно везде проехать .
Нужно поставить в описании каждого блока обеих веток дороги (от одной Т-дороги до другой) букву C. То есть, "запретить чекпоинт". Тогда всё должно быть ОК. Позиция машин будет проверяться до разветвления и после него (но не внутри).
Поделиться642008-03-20 21:51:47
Нет, сам проверь! Если проехать вот так, то круг засчитываеться!
Поделиться652008-03-21 00:06:16
Ясно. Нужно запретить чекпоинт. Нащёт названий, это для себя. Если уж так принципиально, дальше буду переименовывать. А текстуры планет встудию!
Поделиться662008-03-21 00:34:10
Текстур планет пока никто не делал, да и игра их ещё не до конца читает. А если ты про текстуры дороги, то это могу
Поделиться672008-05-30 22:19:53
Дабы подогреть форум, создал тут трасску.
вот она
не пугаться нащёт наплывающих друг на друга дорог. Эту трассу задумывал для "лесной" планеты. там (напомню) машинка буит прападать из экрана.
КСТАТИ, к ЦэЭрРейсеру одна просьба: сделай указатель над машинкой, когда её не видно. Или просто на спец.блоках(а к ним приписку как к чекпоинтам).
Поделиться682008-05-30 23:09:51
Purity666
отличная трасса! Прекрасно подходит к лесной планете - продолжай в том же духе
Багов нет, НО если как следует напрячься, то можно с нижний трассы (подземной) запрыгнуть на верхнюю. В принципе это не баг, т.к. сделать это не так то просто и всеравно пользы в игре от этого никакой - только понты.
Поделиться692008-05-31 13:13:58
не проблема. можно "мост" ещё поднять.
поднять?
Поделиться702008-05-31 17:47:52
ну можно, но тока не сильно
Поделиться712008-06-01 13:16:06
вот
поднял на одну еденицу.
Поделиться722008-06-01 16:02:17
не, всеравно мало. Надо чтобы при подпрыгивании машина не высовывалась сквозь потолок (попробуй попрыгать в тунели и поймёшь о чём я)
Поделиться732008-06-01 23:22:56
попробовал. помоему онапрыгает высоко слишком... ставить высоту 8 как-то неохото ибо камера всегда на одной высоте, не поднимаеться вместе с машинкой. Если ставить дорогу слишком высоко, машинка будет в верхней части экрана или экран вообще проходит сквозь машинку и её невидно... хотя ещё на одну ед. можно поднять.. наверное.
Поделиться742008-06-02 01:45:54
ясно, тада нечего с этим парится т.к. это пустяк, а прыжки ещё будут корректироваться
Поделиться752008-07-08 13:47:39
Purity666 и Henty, как с работой?
Поделиться762008-07-22 20:40:32
работа потихонечку идёт. вчера доделал одну трассу..
собственно ещё одна трасса для режима "догонялок" по мотивам легендарной игры "Пэк-мэн"
на этот раз это Packman с приставки Atari
кстати, там есть пара багов движка на соединениях дополнительных блоков с главной веткой(или как то так)
вот вдогонку схема блоков, чтоп легке было разбираться, что к чему..
Поделиться772008-07-22 22:05:26
Purity666
Молодец! Круто! И схема впечатляет!
Да, баг есть, но, как я понял, незначительный, скоро исправлю.
Лучше всё-таки сначала закончить с трассами из оригинальной игры.
Поделиться782008-07-23 02:15:36
ну.. эту я сделал пока время и желание было..
как нибудь в ближайшее время возьмусь за третью планету. но там есть трудности в сзязи с текстурой дороги. она не плитковая. чуть ли не на глаз придёться строить. ну да ладно справлюсь.
кстати, эта схема ещё не крутая, вот на первого пэкмэна - жесть. тока оформлять её лень.
Поделиться792008-07-24 16:06:42
Есть одна проблемка с чекпоинтами
Если запретить чекпоинт (поставить БОЛЬШУЮ "С" после блока) на блоке "развилка" (значок "<" или ">" ) , игра намертво зависает и выдаёт рантайм эррор. Если запретить чекпоинт на повороте, он(поворот) просто пропускаеться, а трасса строиться дальше.
обнаружил вот на этой трассе
Поделиться802008-07-25 00:25:24
пока строил трассы третьей планеты, нарыл одну старую темку и доделал её
кому лень качать - скриншот
предназначена для режима "догонялок" или чего-то похожего.
Поделиться812008-07-26 21:22:21
Purity666
На этом блоке не нужно ставить C.
Чекпоинт автоматически ставится только на прямой дороге. На поворотах, перекрёстках и разветвлениях он НИКОГДА не ставится, и его запрещать не нужно.
Прикольная трасса.
Поделиться822008-07-27 17:08:29
блин.. понятно... отойду от пъянки - починю трассы, где круги не считались.. х_х
Спасибо.
Поделиться832008-07-27 18:38:18
Purity666 по ходу у тебя пока круги под глазами
Поделиться842008-07-29 01:33:48
круги отошли (:
результат - две исправленные трассы дракониса
теперь всё должно считаться правильно.
Поделиться852008-07-29 01:54:02
Purity666 отличная работа тока отпищись плиз на счёт моего дизайна сайта в теме "новый форум"
Поделиться862008-08-03 11:28:48
Вот я и закончил третью планету.
если местами покажеться не идеально схожим с оригиналом - пинать не меня. Планета какая-то карявая. Вечно что-то не сходиться. Да ещё и отсутствие плитки. =(
особенно проблемно было с трамплинами на перекрёстках, там где шипы. (со знаком "<" или ">" )
Отредактировано Purity666 (2008-08-03 11:30:29)
Поделиться872008-08-03 12:47:06
Закончил второй трэк пэк. Хотелось бы для удобства собрать все мои трассы в едином посте. Итак вот они(НЕ в хронологическом порядке):
- оригинальные трассы - Планета РАЗ (CHEM_VI)
http://www.sendspace.com/file/alfb97
Исправленная версия планеты. Старую выкладывать не буду, слишком она старая и карявая(заточены под старый движок).
два девизиона, в каждом по четыре трассы. Всего 8 файлов.
- оригинальные трассы - Планета ДВА (Drakonis)
http://www.sendspace.com/file/gwcd8d
два девизиона, в каждом по пять трасс. Всего 10 файлов.
ВНИМАНИЕ: "DRAKONIS_A3.dat" и "DRAKONIS_A5.dat" - исправленые трассы(раньше на них не считались круги из-за чекпоинтов)
- оригинальные трассы - Планета ТРИ (Bogmire)
http://www.sendspace.com/file/cha8xj
два девизиона, в каждом по шесть трасс. Всего 12 файлов.
Трассы названы по "новой" логике.
- оригинальне трассы - Планета ЧЕТЫРЕ (New Mojave)
http://www.sendspace.com/file/tqbx14
два девизиона, в каждом по семь трасс. Всего 14 файлов.
ничего интересного =)
- оригинальне трассы - Планета ПЯТЬ (NHO)
http://www.sendspace.com/file/5h9u3c
два девизиона, по семь трасс. Всего 14 файлов.
трасса "NHO_B2" принадлежит CR_racer'у, я её немножко подправил.
- оригинальне трассы - Планета ШЕСТЬ (INFERNO)
http://www.sendspace.com/file/pcsz54
два девизиона, по семь трасс. Всего 14 файлов.
ничего интересного =)
- мои трассы - Track Pack номер РАЗ
http://www.sendspace.com/file/7bbk5n
Всего 9 файлов. "Track6-1.dat" и "Track6-2.dat" это две версии одной и той же трассы(без горок и с ними, соответственно)
- мои трассы - Track Pack номер ДВА
http://www.sendspace.com/file/qjh1gn
Семь трасс + три бонуса (: (для режима "догонялок") Всего 10 файлов.
!!!! ***Пост обновляеться при появлении новых трасс***
Отредактировано Purity666 (2008-09-28 02:38:44)
Поделиться882008-08-15 01:25:08
только что доделал четвёртую планету
скачиваем
Поделиться892008-08-28 17:37:12
Всем привет! Извиняюсь за задержку. Вот NHO
Поделиться902008-08-28 21:48:02
Круто! Как всегда проверять лично не буду, но всеравно зачёт