Rock'n'Roll Racing R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Новичкам » Как создавать модели к игре.


Как создавать модели к игре.

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

r57shell написал(а):

Какой Я вижу выход? Правильно! Написать конвертер из хорошего формата, в свой - более удобный или более хороший.

32

Или юзать этот хороший формат без конвертаций.

33

r57shell,
согласен, что формат неудобный и не всегда им удобно пользоваться.
В то время, когда я выбирал формат (это было 3 года назад) я ещё не был хорошо осведомлён во многих вещах, включая 3D моделирование и всё что с ним связано. Нашёл наиболее простой формат, более-менее рабочий код, немного переделал код чтения/загрузки, и в принципе этого хватало. Конвертирование нетривиальное и двухэтапное - в этом недостаток.
Но есть ещё один очень важный вопрос. Данный формат (RMD) поддерживает всё то, что нужно. А нужно именно: меши, координаты их полигонов, и текстурные координаты. Плюс анимация. Больше ничего нет, но и не нужно. Всякие вещи вроде освещения (освещение будет в игре общим), Nurbs (у меня нет желания писать кучу ненужного кода для их поддержки и т.п.), шейдеры, многослойные текстуры (зачем они нужны при нашей детализации) и другие вещи не нужны в принципе. Формат 3ds в данном случае был бы нерациональным.
А глюки с конвертированием были как раз от незнания. Надо было всего лишь сделать "reset" к модели с помощью Collapse и ResetXForm. А глюки с колёсами были из-за того, что модель была неправильно повернута, надо было развернуть её, чтобы она смотрела по направлению оси X, а не Y.
Конечно, можно было бы использовать какой-то другой формат со сходной функциональностью, с готовыми библиотеками и прочим. Если есть варианты других форматов - приму к сведению! Нужно будет посмотреть. Возможно, я просто плохо искал три года назад :)
Или другой вариант - написать прямой конвертер для моделей формата RMD в виде плагина к Максу и к другим программам. Но на это опять же нужно время.

34

Можно же не весь формат поддерживать, а только часть, а именно мэши, текстуры, ориентации, анимации. Остальное всё игнорировать. То что в формате есть - не обязательно поддерживать, просто возможно удобно будет в этот формат выгружать нужное, и загружать нужное, а то что ненадо, то и НЕнадо ).

Ты знаком с форматом 3DS? Я нет, но на сколько помню, формат один из простейших, Могу ошибаться. Не путать формат с .max ))

35

Можно же не весь формат поддерживать, а только часть, а именно мэши, текстуры, ориентации, анимации. Остальное всё игнорировать. То что в формате есть - не обязательно поддерживать, просто возможно удобно будет в этот формат выгружать нужное, и загружать нужное, а то что ненадо, то и НЕнадо ).

Идея хорошая. С форматом 3ds я не был знаком до чтения твоего поста, но теперь про него прочитал :).
Оказалось, ничего сложного там действительно нет. Надо на формат 3ds перейти.

36

Всем снова привет !!! давно меня не было здесь ибо сейчас на новую работу устроился и время ППЦ резко пропало, так вот в тему моделей походу я много упустил пока не заходил на форум, поэтому хочу понять всеже какой сейчас стандарт используете RMD или 3DS, я посмотрел в максе 2011 этото формата нет , может есть коннектор ?

CR_Racer можешь скинуть ссылку на сабж про формат 3ds

37

а у меня такой вопрос как вставить RMD модель в саму игру?

38

вот такой незамысловатый автомобиль получил я

Отредактировано ahtam (2011-02-15 01:30:48)

39

о, круто что сразу с текстурами. Будет здорово если удастся вставить в игру. Кстати вставка текстуры делается отдельно, да и файл с параметром машины надо редактировать. Короче просто заменой модели ты своего не добёшься - лучше скинь что у тебя там получилось и я попробую это нормально вставить. Возможно именно твоя модель станет первой текстуриваной моделью в нашей игре (все что есть на данный момент текстурированы от балды)

40

вот модель авто правда в формате RMD(максовский сохранить не удалось,но uvw раскладки настроена под текстуру)
http://rghost.ru/4378492

41

о, отлично - сразу с текстурой. Чтож, будем экспериментировать :) А максовский вариант мне как раз таки и не нужен, мне нужен сразу готовый rmd и хорошо что тебе удалось его создать

42

вот что получилось у меня при замене модели,и как бы это не очень хорошо...

Отредактировано ahtam (2011-02-15 17:38:03)

43

танк сделал такой игрушечный XD

44

правда с гусеницами и подушкой вы просили подождать по этому танк получился только на колесах

45

у меня есть идея,сделать на моем танке(если конечно он в игру попадет) анимацию выстрела я на верх посадил человечка созданного из кубиков,но я не умею делать правильно анимацию,кто нибудь может помочь?

46

а вот и он

47

здорово, но с чувачком стреляющим из пушки мне идея не очень понравилась. не очень понятно кто это и как он должен выглядеть, а главное - часть это машины или нет? вообщем это лишнее. А в остальном модель хорошая ;)

48

я так то не разбираюсь в моделировании текстурировании,так что я сильно помочь не могу

49

так, я тут походу много чего пропустил. это там на скрине наша игра? почему я всего этого великолепия не видел раньше? а нука мне ссылку на последнюю версию!

50

если ты про этот скрин
https://forumupload.ru/uploads/0001/75/e4/6119-1-f.png
то да - ты пропустил последнюю версию движка, где CR_Racer воплотил в жизнь мою идею об устройстве фона на планетах. я правда никак не возьмусь за настройку всего этого добра и сижу на старой версии движка :D

А если ты про это
http://radikal.ua/data/upload/ba193/4efc3/eed732ed73.png
то это заслуги не мои и не CR_Racer, этого добился ahtam

а ссылка на версию из первого скрина как всегда та же
alexanderms.narod.ru/rrrr_lastalpha.rar
а вот версию их второго скрина пока выкладывать нет смысла. Вот когда будет новых текстурированых машин побольше и я перенесу всё это на последнию версию движка - тогда и выложу.

51

вот проблемка(((

52

Я имел виду 1 скрин, там к тому же стрелочки! а вот во 2 уже ВСТАВЛЕННАЯ модель!! блин, много пропустил) ладно, завязываю оффтопить, сори)

53

Смотрю что все-таки получилось вставить моего марадера... Хотя не без глюков (немного искажены пропорции около заднего стекла, исчезли неокрашиваемые плоскости (стекла и фары), на подвеске пропали текстуры), но все равно это хороший шаг вперед.

54

о, рад что ты вернулся. Да, уже стало кое что получатся. На счёт стекла и фар я вообще не уверен что наш движок поддерживает эффекты стекла. надо будет CR_Racer об этом спросить когда он появится. Кстати, а у тебя случайно нет модели подъёмного крана (ну который в магазине машины поднииает)  в формате max? Можно было бы попробвоать его оттекстурировать на основе этого Графическая часть игры

55


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Новичкам » Как создавать модели к игре.