Если с ярдтим ничего не выйдет тогда я прилажу все силы чтобы сделать только первую планету (чтобы привлечь внимание других людей к этому проекту) иначе никак.
Переход на CryENGINE 3
Сообщений 31 страница 53 из 53
Поделиться332013-02-06 18:46:12
Тебе не кажется что фон.модельки очень мелкие по сравнению с трассой?)
Поделиться342013-02-07 16:07:52
Да я знаю что модели маленькие я их все ровно начал корректировать и заодно заново затекстурю, плохая новость, мне скоро отключат интернет и не смогу оплатить , семейные проблемы ...
Поделиться352013-02-07 16:09:22
Кто нить предложите систему перекачки персонажа в ярд тим
Поделиться362013-02-07 22:19:08
>>>JONATHAN>>> ЯННП щито предложить?
так, с ярдтим договорилсо они согласны добавить наши плюхи но возможно понадобятся еще обьекты для хем 6 и т д.
Отредактировано Jester (2013-02-07 22:53:30)
Поделиться372013-02-08 08:58:44
xD я же через телефон писал т9 , система прокачки персонажа , получение опыта за убийство или за прохождение получать.
Поделиться382013-02-08 18:52:50
>>>JONATHAN>>>
бля они передумали обьединяцо так что о5 придецо все делать самим
Поделиться392013-02-09 22:45:11
Как так что они за... ладно а когда игру закончат ?
Поделиться402013-02-10 02:12:58
>>>JONATHAN>>>
хер его знает в 2013 обещали
хотя у нас один хер прогера щас нету так что делать нечего
Поделиться412013-02-10 13:14:46
Это точно. Прогер это основа команды, да и CryENGINE 3 сделать меню и искусственный интеллект без знания c++ и lua, куда я только лез , я когда узнал что на нем можно сделать игру без знания программирование безумно был рад то что вся логика лишится через FG, но как всегда ничего не вышло без программиста.
Поделиться422013-02-21 00:10:37
Если что, я никуда не пропадал. Ничего не гарантирую, но.
Замоделили бы уж давно хотябы одну тачку, и хотябы одну планету полностью!
И уже бы было демо эквивалентное этому, только в 3D!
Более того, я даже возможно встрою поддержку звука.
Отредактировано r57shell (2013-02-21 00:11:21)
Поделиться432013-02-21 12:05:50
И уже бы было демо эквивалентное этому, только в 3D!
А как этот порт работает вообще, через что его запускать? И почемуж ты не сделал базовую 3д оболочку планеты из простых примитивов чтобы было на что опираться
Поделиться442013-02-26 18:56:52
А как этот порт работает вообще, через что его запускать?
Мне не нравятся люди которые не умеют читать.
И почемуж ты не сделал базовую 3д оболочку планеты из простых примитивов чтобы было на что опираться
Сделаю и?
Правильно, никто ничего не сделает всё равно. Проверенно опытом ).
Поделиться452013-03-02 03:19:29
Сделаю и?
Ты сначала сделай, нужно ведь начинать с чего-то.
Поделиться462013-03-21 23:36:28
>>>JONATHAN>>>, отличная работа выглядит довольно многообещающе. Но вот то что опять всё надо начинать сначала, тем более когда уже столько всего сделано... У нас же уже готов конструктор трасс, учтены все аспекты оригинальной физики, скопирован ИИ и почти что реализованы комментарии Ларри.
Если всё дело только "быдлокоде" на Delphi, то CR_Racer давно уже говорил что может заняться "переводом" кода на язык С, так что если проблема только в этом, то можно попробовать этим заняться.
Потому что сам то движок что написал CR_Racer сделан неплохо и JONATHAN это признал, но вот графика конечно слабое место и отрицать это глупо
Поделиться472013-03-26 00:43:29
Ты сначала сделай, нужно ведь начинать с чего-то.
Наделался уже достаточно.
Но вот то что опять всё надо начинать сначала, тем более когда уже столько всего сделано...
Ну прость жуть как много сделано. Не смеши.
У нас же уже готов конструктор трасс, учтены все аспекты оригинальной физики, скопирован ИИ и почти что реализованы комментарии Ларри.
Последнее, что лично я видел - отдалённо напоминает нормальную физику. ИИ - может быть и скопирован, но сомневаюсь.
Если всё дело только "быдлокоде" на Delphi, то CR_Racer давно уже говорил что может заняться "переводом" кода на язык С, так что если проблема только в этом, то можно попробовать этим заняться.
Быдлокод и на другом языке - быдлокод.
Потому что сам то движок что написал CR_Racer сделан неплохо и JONATHAN это признал, но вот графика конечно слабое место и отрицать это глупо
Графики никакой.
Поделиться482013-04-21 14:10:49
ALEX_230_VOLT
Кинь пожалуйста весь SDK с открытым исходным кодом и Какого года С++ нужен для RRRR3D ?
Просто аж интересно посмотреть на исходники игры почему его называют быдло код,
Да и попробую через знакомых прикрепить OpenGL и bullet physics.
Отредактировано >>>JONATHAN>>> (2013-04-21 14:22:38)
Поделиться492013-04-21 21:01:45
>>>JONATHAN>>> так что тебе именно надо скинуть? целиком исходники на Delphi или ресурсы (графику, ini файлы итд)?
Поделиться502013-04-22 20:35:03
Исходники Delphi с ресурсами, и как мне cвязаться с CR_Racer?
Люди хватит уже ныть насчет программиста давайте будем сами втыкать в этот исходный код и пробывать делать хоть что нибудь, я вон уже пытался сделать базу ррр на таких движках как Source, CryEngine и Race! хоть у меня нечего не вышло но зато я освоил логику этих дижков, особенно Source и сделал сетевой DEMO мод под названием Connet Disable. Если хотите посмотреть скину скриншоты или видео.
Отредактировано >>>JONATHAN>>> (2013-04-22 20:54:56)
Поделиться512013-04-24 11:07:40
ALEX_230_VOLT
Кидай исходники Delphi Самой игры я походу программиста нам нашел!
Поделиться522013-04-26 18:55:21
И тишина, и только мертвые с косами стоят...
Поделиться532013-05-02 17:56:30
ALEX_230_VOLT
Ты куда пропал? Delphi и SDK когда передашь?
Скачал старую версию RRR отсюда и удивляюсь с AI проработан на 5+ !!!
раньше я не обращал внимание, ведь что самое интересное AI получился бешеным и неповторимым!
А графику на Delphi сделать не получится, это придется OpenGL прикручивать, там уже и шейдеры и тени, отражения, сглаживание, прозрачный фон, и т.д.