Rock'n'Roll Racing R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Фоновые объекты планет


Фоновые объекты планет

Сообщений 151 страница 180 из 180

151

o.O  прям 1 в1!  8-)

152

да, здорово ;) вижу что ошибся, когда в личку написал что давно ничего нового не было. ну вообщем скинь мне все эти модели

153

а вот стоит ли делать обьекты для 3 планеты? ну в какойто версии там были скалы какието  :)

154

эх я вообще ленивый человек :) я до конца еще ни одну модельку не довел (в том смысле чтобы отцентрировать,отмасштабировать и конвертировать под формат игры)

155

ну это не такая уж и проблема сами то модельки есть  :suspicious:
п.с. ты у нас ленивый а мы тут трудоголики все  :rofl:

156

Оо надо забумбасить подпись себе какую-нибудь
но завтра , пойду спать

157

rderderde написал(а):

очередная моделька со 2ой планеты

Да, зачётно получилось.
Понимаешь, картинка 2D должна стать 3D, а это значит, что все элементы должны быть 3D.
Вот берёшь картинку первой планеты...  смотришь на модели... и думаешь, всё ли сделал?)
А вот не всё :) Например стены - их же тоже надо сделать. (стенами я называю подпорки под трассы, т.к. они в основной части игры - стеновидные, исключение первая планета.)
Хорошо бы ещё сами трассы переделать (поверхность по которой ездят тачки)

158

Хорошо бы ещё сами трассы переделать (поверхность по которой ездят тачки)

это все дело 10ое сначала модельки все надо будет переделать  :)

Отредактировано Jester (2011-04-15 17:55:52)

159

я не стал торопится со стенами так как если представить себе их создание:
думаю придется делать блоки моделек (ака конструктор лего будет)
это затянется и займет больше времени , учитыя что нужно делать модели на каждый поворот , по обе стороны ,
и есть вероятность что модели не "состыкуются" ввиду не точно построенный трасс ,
и можно себе представить сколько ресурсов будет требовать комп после обстановки всей трассы этими моделями
(а их немало придется на каждую трассу)

160

да и рано еще об этом думать т.к. трассы скорее всего будут 2хуровневые и не понятно как это нормально изобразить на разных планетах а если сделать заранее то наверняка потом переделывать придется

161

rderderde написал(а):

и можно себе представить сколько ресурсов будет требовать комп после обстановки всей трассы этими моделями

не много.

Jester написал(а):

трассы скорее всего будут 2хуровневые

Не надо думать, что все подразумевают ваш концепт.

162

Не надо думать, что все подразумевают ваш концепт.

а это касательно не только концепта а точнее совмещения оригинала и концепта
например если на 2 планете в оригинале стены из костей нормально смотрятся то если трасса будет 2хуровневая они уже смотрется нормально не будут и получится что в оригинале одни стены а в концепте другие  :suspicious:
вобщем это я к тому что надо заранее продумать чтобы стены подходили и для оригинала и для концепта а потом уже их в игру тулить ато придется много переделывать :)

Отредактировано Jester (2011-04-15 23:33:59)

163

Jester написал(а):

трассы скорее всего будут 2хуровневые

а на мой взгляд они не будут 2 уровневые
помоему на столько отходить от оригинала не стоит

мда ...
с движком всё глухо , жаль ...
Честно говоря помаленьку проподает интерес безсмысленного создания чего либо ...

164

получилось поставить модельку в игру , но выглядит как гавно из-за полного отсутствия освещения и эффектов
так что не буду мучать модели и пока завяжу с этим пока не появится освещение
http://s007.radikal.ru/i300/1104/93/ff88e6c39f14.jpg

165

а че она маленькая такая??  :sceptic:
а выглядит хреново еще изза отсутствия текстур
з.ы. я ж те говорил надо низ длинее сделать ато как будто она на земле стоит а не в воду погружена (я знаю что тут оно не просвечивается но низ надо всеравно удлиннить)

166

Jester написал(а):

а че она маленькая такая??

модель масштабируется , в данном случае в редакторе

Jester написал(а):

а выглядит хреново еще изза отсутствия текстур

модель полностью затекстурена , здесь все видно невооруженным глазомъ

Jester написал(а):

как будто она на земле стоит а не в воду погружена

это изза того что там нет (!) поверхности как таковой , это фоновый цвет такой салатовый

Jester написал(а):

я ж те говорил надо низ длинее сделать

сравни с оригиналом , разве не длинее ?
http://s51.radikal.ru/i131/1104/cb/341827195dbd.jpg

167

ты на дно посмотри оно в воду уходит тем более оно у тебя тут обрезано тем более непонятно насколько сильно у нас масло просвечиватся будет ато хз может еще надо будет землю под водой рисовать)))  :) вобщем хз но низ удлинять всеравно придется  :suspicious:

168

а от таких эффектах в движке игры нам тока и мечтать можно...

http://s45.radikal.ru/i108/1104/a0/eec84be3ad31.jpg

169

o.O  o.O  o.O я б подумал что это за проэкт уже близзарды взялись  :crazyfun:
но поскольку пушка и аир блейд 1 в1 как у тебя  то полагаю ты сделал это сам  :)
а че мечтать? мы что до ума его довести не сможем??  :suspicious: с такими моделями (аир блейд не в счет) получится круче чем у тех кто делает ррр3д
а пушка всеравно маленькая  ^^ и аир блейд еще дорабатывать ппц сколько  :suspicious:

170

а по-моему айрблейд шикарен. не забудьте, что в игре машины будут довольно маленькие

171

Purity666 сравни тот аир блейд что у rderderde и этот
http://s002.radikal.ru/i197/1104/23/faf3b882bdf5.jpg
это аир блейд наших "конкурентов" которые мутят ррр 3д  :suspicious:
но у них он мультяшный  :sceptic: а у нас отдает чемто... постапокалиптическим)) ^^  вот смотрю я на пушку rderderde и отдает фаллаутом чтоли  :)  но над машинами еще работать
и не забывай что это 1 впечатление а когда все будут ее проходить в хз какой раз то все это будет приедатся возможно проявятся кое какие баги и т д а от такого аир блейда уже тошнить будет я б вот на таком ездить не захотел  :(
+ у "конкурентов" он вообще пластмассовый т.е. на такой тачке за хлебом ездить ито аккуратно чтоб пластмассу не поломать и тем более трудно представить чтобы такой гламурный аир блейд был предназначен для езды со стрельбой))
а что касается нас то мы лучше можем сделать  ^^ 100% в качестве их перегоним вобщем если все доведем до ума то будет круче чем у кого либо  :)

кстати а в чем проблема освещения??? имхо можно на крайняк прицепить фонарь какойто на потолке а если в самой игре свет не предназначен тогда хз  :(

Отредактировано Jester (2011-04-30 20:02:48)

172

ну вы тут нафлудили! Я понимаю что вы мне не поверите, но РАБОТА ВОЗОБНОВЛЕНА и CR_RACER ВЕРНУЛСЯ!
понимаю что сейчас уже поздно, но что поделать? так получилось что проект возобновился только сейчас - 19 января 2012 года, а не полгода ранее, когда к проекту был интерес. как думаете: успеем до конца света? :) только не надо отвечать прям тут. вообщем закрою пока тему, т.к. моделеры все разбежались. Хорошо что rderderde таки успел мне скинуть свои наработки перед тем как ушёл. Вообщем пока буду работать с тем что есть, выкладывать скриншоты, а там глядишь и rde вернётся :)

173

Конструктор, без опор.

http://s3.uploads.ru/t/fzG1R.jpg

http://s2.uploads.ru/t/qrAX9.jpg

http://s2.uploads.ru/t/IW2SN.jpg

174

можешь подгонять, это первые две трассы :)

http://i.imgur.com/X2jqJcO.png
http://i.imgur.com/H08BhqM.png
http://i.imgur.com/ygTqxuT.png
http://i.imgur.com/ESqiT2d.png

175

Спасибо, очень нужные карты

176

+ Опоры

http://s3.uploads.ru/t/eAilM.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Fw3sT.jpg

177

Немного объектов + имитация "воды"

http://s3.uploads.ru/t/CN7cj.jpg

http://s3.uploads.ru/t/b4ox0.jpg

178

круто круто
это в чём?
скинь плоский блок
http://i.imgur.com/IPzgfco.png
и повороты. Я потестю, правда возможно не скоро.

Отредактировано r57shell (2013-04-10 15:10:20)

179

мои шаманства ) 4-я трасса сгенерированная. в 3D
http://i.imgur.com/af4MpJ0.jpg

180

Неплохо смотрится 8)


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Фоновые объекты планет