Rock'n'Roll Racing R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Фоновые объекты планет


Фоновые объекты планет

Сообщений 91 страница 120 из 180

91

А с таким положением дел, есть даже мысль подумать о выкладывании моделей куда-нибудь.

Вот уже и думаю делиться наделанным с народом (скорее всего в начале 2ой недели апреля, железно).

Просто смотри, представь КТО-ТО очень крутой, который в состоянии сделать игру, но ему не хватает ресурсов, и тут хоп, модели то уже делались, но они не понятно где, и с автором не связаться = не хорошо. По этому нужно хотяб контакты оставлять.

Даааа, сколько раз у самого такое было (кадры, музыка, функции). Мне даже представлять не приходится, чтобы понимать какого это оказаться в таком положении дел.

Я например всегда доступен по мылу. Ещё никого не проигнорировал

Может и не модели, но графику всю со снес уже сдул Алексу. Он должен был раздать всем, кому надо, четко-срипанные образцы.

Про Игрок 21 декабря 2012 обещали конец света   так что врятли кто успеет поиграть в Rx4

Потому то и намекнул о демке. -)

Отредактировано Про Игрок (2011-03-27 23:51:57)

92

Jester написал(а):

Про Игрок 21 декабря 2012 обещали конец света   так что врятли кто успеет поиграть в Rx4

Ага - аля подарок гостю - концу света ).
"дАвай, заходи, присаживайся, мы тебе подарок приготовили rx4!!! О___о #@$!@!!!!!!!!"
И тут конец света разочаровывается:
"Блин, ничего нового, так баги и не устранили..."

Отредактировано r57shell (2011-03-27 23:58:28)

93

И тут конец света разочаровывается:
"Блин, ничего нового, так баги и не устранили..."

Как только конец света начинается, появляется властелин времени. Прописывает в консоли mp_freezetime 100500 и тем самым CR_RACER на пару с ALEX-ом вынуждены без передышки доделывать свой проект, чтобы конец света превратился в еще один праздник дня граненого стакана. -))

94

а я подозреваю что конец света коимто образом будет спровоцирован нашей игрой)))  ^^ возможно наша игра както спровоцирует 3ю мировую войну или цунами?  o.O

95

так, хватит флудить. Всё будет нормально. Осталось не так то много, т.к. физика уже практически готова, трассы давно готовы, модели сейчас делает rderderde, АИ уже давно готов, меню уже почти готовы, настройки готовы процентов на 60.
Чего жаловаться то?! Надо просто поднатужится и довести дело до конца. Хотя это больше касается меня и CR_Racer, нежели вас :)

96

ну я думаю мы тоже являемся участниками проэкта ,хотя мы ничего не делали(говорю за себя)

97

Мне нужно поднатужится, и ещё немного пофлудить :).
Не, наводить панику и весело, и результативно.

98

ALEX_230_VOLT че такое АИ?? ИИ знаю  ^^

физика уже практически готова

а че уже повороты пофиксили??

99

jester ai это по английски то же самое что и по русски ИИ

100

да??? ну так ИИ фиговый всеравно машинки ездят и все до оригинала далеко тем более хотелось бы чтобы был круче чем в оригинале. или его в альфу еще не засунули??  :suspicious: если не засунули то засуньте мы заценим  :)

101

а че уже повороты пофиксили??

а что с ними не так?

102

а что с ними так?

103

а что с ними не так?

заносы слишком крутые с такими заносами даже боты не в состоянии проезжать эти повороты =)))

а что с ними так?

ну машины хоть поворачивать могут  :D

ALEX_230_VOLT помню ты в какойто теме писал мол у Ti_ сложность неиграбельная.
а че там не так-то???(для r57shell "а че там так?" просьба не спрашивать  ^^ ) а ИИ хочется еще мощнее чем у Ti_ :rolleyes:

Отредактировано Jester (2011-03-31 21:53:16)

104

а че там не так-то???(для r57shell "а че там так?" просьба не спрашивать   ) а ИИ хочется еще мощнее чем у Ti_

По-мощнее в смысле, чтоб не было и шанса выиграть гонку? Чтоб сидеть с горбатой спиной, дрыгаться при каждой стычке с соперником и в момент отрыва от него кричать "Я-соник я соник я соник"? (как это делал один додик в комп. клубе у меня в городе)
На мой взгляд такой ИИ осилят ровно столько людей, сколько смогли в моей игре завалить Бакстера, т.е. единицы. Хотя можно было бы реализовать такой режим каким-нибудь кодом, мол если кажется что круто играешь, введи этот код и почувствуй себя неудачником. -))

105

а лучше не кодом а уровнем сложности

106

а лучше не кодом а уровнем сложности

ну я ж за это и говорю)))

По-мощнее в смысле, чтоб не было и шанса выиграть гонку?

но для перехода на следующий этап необязательно будет приезжать все время первым а если учитывать что в концепте будет 8 машин в заезде (если алекс не передумал) то для перехода на след уровень достаточно будет приезжать хотябы 3им  :) а если приехал 1ым с такой сложностью значит круто))) ^^ тем более я уже не говорю что доступ к дивизионам планет будет начислятся по очкам т.е. 1пл. 2див. - 1000очк 3пл. 1див. - 2500очк и т д. ну а тот кто все время 1 приезжает может собрать очков больше чем положенно и проскочить через дивизион))) ну на инферно после хем 6 сразу не полетишь конечно но 1 дивизион можно проскочить точно (а дивизиона будет по 3 а планет гдето 12 так что если 1 дивизион проскочить много вы не потеряете :) )
а ИИ хотелось чтобы он брал не читерством а мастерством)) вобщем чтобы противники были как люди а не боты)) ато они в оригинале едут по вэипоинтам даже мины впереди их обьехать не могут хорошо хоть в hack by Ti_ они их перепрыгивают  ^^

107

Jester написал(а):

будет по 3 а планет гдето 12 так что если 1 дивизион проскочить много вы не потеряете  )

ага, чтобы состариться, проходя игру.

108

ага, чтобы состариться, проходя игру.

так я ж говорю если очков больше чем надо то пару дивизионов можно проскочить  ^^
п.с. знаю как бы не в тему то что я щас напишу, кто играл в Dragon Age Origins??? там гдето 70 часов геймплея и многие эту игру прошли но не состарились же?))) я на сеге ррр на легком всю игру (3 планеты имеется ввиду) проходил за 1 час а тут если будет 3х12 + проскакивать можно то само время игры затянется максимум часов на 30-40 за 30-40 часов думаю никто не состарится  :) хотя там и за 20 можно будет успеть пройти

r57shell читай ЛС хоть иногда  :)

Отредактировано Jester (2011-04-01 18:52:50)

109

ето да...
чем дольше сюжетная линия тем лучше
хотя трудно представить себе какой то сюжет в rrr.
но думаю что сюжет придумать и реализовать в комиксах всеже можно

110

Jester написал(а):

r57shell читай ЛС хоть иногда :)

Будешь надоедать с ЛС... вообще тебя читать не буду в ЛС.
Понимаешь? Мне решать читать ЛС или нет.
1) мне по мылу оповещение пришло
2) я сам лично видел что ЛС
3) ты мне в ЛС говоришь читать ЛС
Не прочёл значит либо некогда, либо не хочу, либо игнорирую. Последнее редкость.

111

планеты для игры
http://i066.radikal.ru/1104/8d/cf42e161548f.jpg
вроде нормально получились

112

rderderde, Шикарно получилось. Так держать.

113

ето да...
чем дольше сюжетная линия тем лучше
хотя трудно представить себе какой то сюжет в rrr.
но думаю что сюжет придумать и реализовать в комиксах всеже можно

Недавно возникла идея реализовать интро-ролик из нарезок сюжетных вставок, перед началом турнира каждому персонажу сотворить что-то наподобие "био-скрина" (а лучше анимацию), которая раскроет немного о его прошлом, настоящем и чего он хочет добиться на турнире. Наряду с этим, боссов можно показать во всей красе (скажем после дивизии а,  открывает тайный отсек с секретной машиной на которой босс постарается отнять у игрока победу).
Помимо того, в момент перелета с планеты на планету можно реализовать забавные и не совсем диалоги между капитаном и гонщиком, к примеру:
"Кэп: -На следующей планете тебя подстерегает урод по кличке "Скользящий". Этот выродок не признает что-то джипо-подобное и использует в качестве своего средства передвижения "Парящий клинок". Будь начеку салага. "Скользящий" не даст тебе и тем двум придуркам, что плетутся у нас на хвосте, спуску. Проскользнет между вами и тебе только останется глазеть на его блестящую турбину."
"Змей": -Для Змея не проблема обогнать "Скользящего". Змей и сам скользить умеет."
-)

планеты для игры

Смотрятся красиво. Еще б вращались по или против часовой. 8-)

Отредактировано Про Игрок (2011-04-02 12:06:47)

114

био-скрины это круто , сразу вспомнил chaos engine:soldiers of fortune с сеги

115

планеты для игры

омг  o.O ... знаеш некоторые планеты луче переделать  :suspicious: точнее скопировать и переделать ну... не то чтобы они совсем плохие наоборот классные  :) но вот та зеленая и синяя это я так понял chem_vi и nho они больше похожи на другие планеты в римейке))) (sigmia и amphibious) вобщем все планеты неплохие но всетаки луче chem 6 добавить желтезны(вместо зелени) а на нхо снега  :) но будеш переделывать те планеты не удаляй они подходят просто для других планет =))
кстати вопрос: они вращатся будут??? + тень и свет =)

перед началом турнира каждому персонажу сотворить что-то наподобие "био-скрина" (а лучше анимацию)

лучше анимацию всетаки т.к. врятли комуто сильно захочется дофига проходить чтобы очередную "картинку" посмотреть незнаю как там с интро но в конце игры показать как ему кубом вручают анимация должна быть по любому  :)

Помимо того, в момент перелета с планеты на планету можно реализовать забавные и не совсем диалоги между капитаном и гонщиком

идея тоже неплоха только как ее реализовать???  :sceptic: если в комиксах то както не очень будет "картинки" смотреть а если анимация этож должен их всех ктото озвучивать  :) где мы дикторов наймем?
у нас тут проблема была как озвучивать ларри новые имена которые в игре будут)) но я предложил алексу вырезать "буковки" из ларри и склеивать как это было в rrr.ee  ^^
хотя сама по себе идея хорошая  :)

116

rderderde отличные планеты! так держать ;)

Недавно возникла идея реализовать интро-ролик из нарезок сюжетных вставок, перед началом турнира каждому персонажу сотворить что-то наподобие "био-скрина" (а лучше анимацию), которая раскроет немного о его прошлом, настоящем и чего он хочет добиться на турнире.

ещё в самом начале была идея сделать всем персонажам биографии, но потом на этой почве начались нехилые разногласия и решили что нафиг оно надо. Хотя полноценно от этой идеи лично я не отказался, но в лбом случае о её реализации ещё думать ой как рано

Наряду с этим, боссов можно показать во всей красе (скажем после дивизии а,  открывает тайный отсек с секретной машиной на которой босс постарается отнять у игрока победу).

а это уже вообще quake 3 напоминает, где в начале каждого tier (грубо говоря этапа) показывали всех врагов с которыми столкнёшся. Но rrr это не Квэйк.

Помимо того, в момент перелета с планеты на планету можно реализовать забавные и не совсем диалоги между капитаном и гонщиком, к примеру:

лучше сделать просто сделать каждой планете мини-биографию с описанием её особенностей и истории.

117

да об это совсем еще рано думать у нас даже с планетами не все ясно и с боссами а не то чтобы биографии писать у нас даже новых боссов не придуманно и машин точнее кое че придуманно но это еще реализовывать и реализовывать  :(

118

а это уже вообще quake 3 напоминает, где в начале каждого tier (грубо говоря этапа) показывали всех врагов с которыми столкнёшся. Но rrr это не Квэйк.

Идея, предложенная мною, ни как не пахнет квейком 3им, потому как в этой игре нет машин.

но в лбом случае о её реализации ещё думать ой как рано

Думать никогда не рано. Чем раньше, тем лучше в будущем можно реализовать.

лучше сделать просто сделать каждой планете мини-биографию с описанием её особенностей и истории.

Поиграй в Marvel Ultimate Alliance, просмотри хотя бы одну вставку перед уровнем и поймешь о чем я имею в виду. ;)
(простой вариант как-то не в духе ррр, крутизны то не добавит)

119

Думать никогда не рано. Чем раньше, тем лучше в будущем можно реализовать.

Про Игрок
об этом рано думать потомучто еще с самой системой прохождения не ясно ничего вот например:

"Скользящий" не даст тебе и тем двум придуркам, что плетутся у нас на хвосте, спуску.

а вот насчет "двух придурков"... а может они вообще никуда не полетят??? т.е. останутся на 1 планете а на 2 будут уже другие персы или на 2 полетит ктото 1 из них + босс с 1 планеты неговоря уже о том что возможно будет 8 тачек на трассе а значит больше персов которые еще даже и не придуманны  :suspicious: тем более я предлагал нелинейное прохождение т.е не 1 2 3 планета а самому летать выбирать но если ты так рвешся думать сюжет я тебе потом в ЛС предполагаемую схему распишу хоть мы ее и не додумали

120

если ты так рвешся думать сюжет я тебе потом в ЛС предполагаемую схему распишу хоть мы ее и не додумали

Перешли, м.б. сам и додумаю.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Фоновые объекты планет