Rock'n'Roll Racing R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Фоновые объекты планет


Фоновые объекты планет

Сообщений 61 страница 90 из 180

61

по какой задумке ? хд
так и должно быть , в игре походу еще есть маленькая труба там пушки одинаковые

62

не ну хз уж слишком у тебя пушки отличаются та там вообще дофига этих пушек да и неплохо бы возможно какието новые обьекты и пейзаж добавить ато ладно уж в оригинале но если у нас на ChemVI будет океан масла "и лес" из пушек... да и про небо не забыть (не зря у нас камеру вертеть можно будет)

63

о про небо это ты кстати подметил
сейчас уже поздно
завтра попробую сделать небо (я так понимаю надо сделать вокруг карты
купол , а на него накласть текстуры неба и тд

64

да но это дело 10ое это спрайтово можно сделать тем более вообще както с этим не определились каким оно должно быть и на какой планете и вообще я б сказал это дело "спрайтовое" т.е. как начнем делать спрайтовые фигни типо эффекта пламени дыма и т д тогда заодно и небо начнем делать а купол... хз в контре тоже купол делали для этого дела?  :suspicious:
а вообще надо бы над бэкграундом поработать т.е. если камерой смотреть вдаль то чтобы был хоть какойто пейзаж=)) а не просто какието башни на фоне плоской поверхности т.е. можно будет горы добавить ладншафт какой нибудь (необязательно на каждой планете горы тулить) вобщем какой нибуть бэкграунд с больших и малополигональных обьектов + еще ландшафт вода/суша сделать везде а не так что на Bogmire везде вода на NHO везде снег

65

rderderde отлично! и Airblade и фоновый обьект. скинь когда будет возможность :)

66

ALEX_230_VOLT
air blade еще дорабатывать прилично   :suspicious: а на колеса не смотри на них полигонов многовато от этого колеса красивее машины получились а должно быть наоборот я завтра (или седня) дам rderderde "чертежи" dirt devila посмотрим че зафигачит  :)

67

охеренная пушка научи как сделал?

68

пушка выгледит очень презентабильно, чуть чуть не совпадает с оригиналом, но эти несовпадения можно пофиксить. ставлю зачёт )). Однако по количеству полигонов, можно было поменьше сделать, учитывая что есть вообще бессмысленные рёбра.

69

чуть чуть не совпадает с оригиналом

rderderde а я ведь говорил =Р

70

уле люди где вы естЬ???  :huh:

71

А вот и все модельки с первой планеты
http://pic4.org/images/faa2645a962cff006bc8b372b73cabc7.jpg

72

Ух ты! классно! И очень похоже! В игре будет смотреться отлично. Очень похоже.
А полигонов и вправда надо поменьше.

73

аааа! седня заходил CR_Racer!!! побегу шампанское наливать и феерверк запускать  :D  :D  :D
rderderde модельки классные ты даже не забыл про ту кубическую трубу, я хотел напомнить)) вот только ты забыл что все они по среди масла и немного вглубь уходят.
просто самую нижнюю часть удлинить и все  :)
можно уже делать обьекты для 2 планеты  ^^

74

ничего я не забыл и модельки делал с учетом дальнейшего 'втыривания' в поверхность.

Cr-racer ты надолго вернулся ? Или так просто заглянул ?

75

rderderde с помощью каких инструментов работал?

76

вот первая моделька со второй планеты
http://i012.radikal.ru/1103/79/d86859599d45.jpg

и что - то я не вижу смысла делать модели без возможности портирования их в игру :(

ahtam а работаю я в седьмом максе и занозе

77

круто_О!   o.O смысл есть  ^^ хотябы потому чтобы не пришлось все это делать потом т.к. уже будет все готово когда с портированием разберемся еще CR_Racer обещал исходники открыть  :)

78

rderderde а ты анимацию делать умеешь??? или ктото из молеров есть такие тут?  ^^ надо бы потом на 1 планете нефтяную вышку сделать анимированную

79

анимацию думаю легко освою тока движок игры ето не поддерживает (или поддерживает но я не знаю как)
там с краном еще не разобрались у него анимация не проходит потому что нужно знать имена анимируемых деталей меша

80

омг тогда как вообще анимировать игру?)))  ^^ уже неговоря о том что в оригинале и без вышки итак аним обьектов хватает.

81

по большей части ето вопрос к рейсеру т.к движок игры очень худ

82

ясно а ты сможешь делать сложные анимации типо разбивающегося стекла и т д?
кстати дело с моделями смотрю хоть както движется а вот насчет движка и самой концепции както глухо.
ну рейсеру люди нужны для такого дела то понятно. но с концепцией... хз алекс я вроде же есть  ^^  вот только алекс кудато подевался и неизвестно когда он еще явится так что хз вобможно мне одному чето придумывать придется  :huh:

83

да уж , такое ощущение что кроме меня никто ничего больше и не делает
походу проект здохнет

84

та не здохнет)) просто сейчас основная задача модельки сделать а поскольку ты у нас 1 в этом деле грамотный то получается что ты 1 больше всех химичиш  ^^
был бы ты не 1 то было бы и проще и быстрее а ahtam и damian хз че с ними  :suspicious: ну и еще CR_Racer мб чето там делает или собирается делать.
вот только непонятно че делать если они оба кудато денутся  :huh:
но вот когда ктото из них заявит что проэкт ЗДОХ значит он здох!)) а так он как в сегда в полузаморозке =))
ну зато хоть CR_Racer появился  :)

85

Проект дохлый, вся надежда только на интузиастов кто его оживит. Т.к. это не дело.
Можете мне не верить, но это так. Как ни печально.
А вообще есть у меня несколько причин ничего не делать:
1) Мне не нравится концепт.
2) Мне не доступен код.
3) Если Я займусь кодом - всё ляжет на меня.
4) Я очень ленив.
5) Есть другие вещи которые надо делать...

Jester лучшеб делом занялся. Идея-генерация конечно хорошо... Но почуствуй разницу между идеями на словах, и концепт артом, или работой дизайнера.
Когда-то на этом форуме был целый раздел идей, с 10 тем в котором, и тоннами страниц... Либо удалили полностью, либо скрыли, чтобы не пугать людей. Фигли, идей дохрена - дело стоит.

Отредактировано r57shell (2011-03-27 23:18:11)

86

rderderde:
Думаю, до 23 декабря 2012 выйдет хотя бы демо-версия (с нормальным меню, 3мя тачками, 1ой планетой).
Кстати, модели зачотные. Не вздумай забрасывать работу как бы тяжело (нудно) не казалось! -)

87

не здохнет. Сегодня CR_Racer скинул исходники, так что если найдутся программисты, желающие помочь, то возможно дело и двинется

88

да я бы рад создовать для игры чтонибудь
тока не движется ничего

89

Про Игрок написал(а):

Кстати, модели зачотные.

Соглашусь

Про Игрок написал(а):

Не вздумай забрасывать работу как бы тяжело (нудно) не казалось! -)

"Хм... интересный взгляд на вещи. Я подумаю о нём на досуге"

Делай если:
1) Есть время
2) Получаешь от этого кайф.
А с таким положением дел, есть даже мысль подумать о выкладывании моделей куда-нибудь.
Просто смотри, представь КТО-ТО очень крутой, который в состоянии сделать игру, но ему не хватает ресурсов, и тут хоп, модели то уже делались, но они не понятно где, и с автором не связаться = не хорошо. По этому нужно хотяб контакты оставлять.
Я например всегда доступен по мылу ^^. Ещё никого не проигнорировал :)

90

Про Игрок 21 декабря 2012 обещали конец света  :D так что врятли кто успеет поиграть в Rx4

Отредактировано Jester (2011-03-27 23:46:06)


Вы здесь » Rock'n'Roll Racing R » Мастерская » Фоновые объекты планет